четверг, 10 февраля 2011 г.

СКАНДАЛ: И снова дискриминация по политическому признаку!




В последнее время в Молдове часто стало наблюдаться явление дискриминации по политическому признаку, причём чаще – заочно.  
Снова скандал случился со мной. Я мирно работала промоутером в магазине METRO-2, там у них «типа порядок». Нужно было сделать бумажку (Nota de Access), по которой туда пропускают на работу, но мой шеф сказал, что сам всё сделает. Суть не в этом. Ко мне прицепился «Şef de siguranța» (пишу без перевода, потому что на русском звучит очень глупо), он же является инспектором магазина, по поводу того что я не имею этой бумажки, хотя мой шеф все документы сдал, которые ему сказали сдать. На самом деле он бы не прицепился, если бы не одно «но»… Политическое разногласие!

Я не кричу на работе, что я поддерживаю партию коммунистов, я соблюдаю нейтральную позицию. Но тут, видимо, он заведомо знал, что я являюсь приверженцем левых взглядов. И вот, в процессе разговора о том, что мы должны покинуть магазин и выкинуть всю нашу готовую продукцию, он заявил мне, что я не умею говорить  ПО-РУМЫНСКИ (несмотря на то, что я всё время говорила с ним на гос. языке); и, в конце концов, он пытался выхватить у меня телефон, чуть его не поломав, и при этом причинив мне боль. У меня телефон маленький, тоненький слайдер, который на тот момент был в открытом состоянии. Я уже была почти уверена, что телефон поломался на две части. Я старалась крепко держать телефон, но он всё равно его выхватил, а потом, когда я выхватила его обратно, он сказал, что я ничего не докажу, ведь у него «есть два свидетеля (охранники), которые скажут, что он телефон не выхватывал». Но он до сих пор не знает, что всё это было запечатлено на почти скрытую камеру…
В конце концов, когда я, нервная, вышла на улицу, он сказал моему шефу, что если ещё раз меня там увидит, то специально подложит мне что-то, что бы меня подставить… Причина якобы в том, что я ему «просто не понравилась с самого начала»…
Самое интересное, что он – полковник в запасе. Я бы ни за что не пустила такого человека работать в полиции…  Подставит невинного человека, и закроет его вместо виновника!  
Покупатели оборачивались с косыми взглядами, после того, как увидели, как он на меня накинулся… Все были в шоке! Где справедливость? Я что, ему что-то сделала? Я просто выполняла свою работу…

1 комментарий: