воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Почему в качестве председателей участковых бюро выбирают экстремистов?

Пересчёт голосов - что-то менее важное, нежели выборы. Даже я бы сказала, не менее важное, а менее наполненное событиями. Так бывает обычно, но пересчёт голосов 15.12.2010 в Молдове показал иную реальность.
На этот раз история приключилась со мной. Председатель участкового избирательного бюро накинулся на меня и чуть не поломал камеру в тот момент, когда я только пришла на участок. Целью моего визита было взять комментарий у председателя участкового избирательного бюро №172 по поводу того, что он выставил за дверь нашего представителя от ПКРМ. Он же, не долго думая, даже не выяснив ситуации, набросился на меня и чуть не сломал мне камеру!
Я была в неком жутком испуге... Он одной рукой схватил и пытался отобрать мою камеру с такой силой, что я двумя своими руками не могла удержать её! Это же ужас!

8 комментариев:

  1. Все это потому что ты дура ?

    ОтветитьУдалить
  2. нет, всё это потому что такие люди как ты - дураки, и не видят что кроется в представителях из праворадикальных партий. Пока ещё от ПКРМ никто никого не бил....

    ОтветитьУдалить
  3. ПКРМ бил 7 апреля..... камеру в чемодан - вокзал - Россия....там не бьют :D

    Basarabia-pamint rominesc

    ОтветитьУдалить
  4. BASARABIA- pamint rominesc, mars in rusia.....

    ОтветитьУдалить
  5. Думаю, что это вам нужно в Румынию, а не мне в Россию... я родилась на этой земле, молдавской. И ни я, ни другие русскоязычные молдаване не собираются отсюда "валить"....

    Повторюсь в 1000000-ый раз..Надо было учить историю, если вообще доучились до лицейских классов, когда проходят этот момент. Я думаю. Штефан в гробу переворачивается когда слышит эти позорные слова о том, что Бессарабия, оказывается, - румынская земля!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой ой ой!) Отобрать пытался камеру! ай ай ай))) А ты что не знаешь, что в Молдове журналисты должны камеру перед съемкой репортажа приклеивать супер клеем к руке?! о_О

    ОтветитьУдалить
  7. :D ой, всегда приклеивала, а тут забыла!

    ОтветитьУдалить
  8. МногоНЕуважаемый аноним, а не пошли бы вы в Бухарест под горочку с пинком под зад!)))

    ОтветитьУдалить